пятница, 10 декабря 2010 г.

война с прыщами

На протяжении трех лет я вела войну с прыщами. Чего я только не
пробовала! И антибактериальные кремы, и очищающие гели, и на диете
специальной сидела! Но кожа становилась все хуже. Думала, что уже ничего
нельзя сделать...

Покупала в огромном количестве пудру и тональный крем, чтобы как-то
замаскировать воспаление, но от этого прыщей становилось только больше!
Спасла меня от этой неприятности моя тетя. Как-то раз она приехала к нам
в гости и увидела, как я пытаюсь «заштукатурить» лицо. Тогда-то она и
посоветовала мне рецепт домашнего лосьона. Средство оказалось очень
эффективным! Прыщи начали исчезать буквально на глазах. А в качестве
«побочного эффекта» выступило исчезновение веснушек, от которых я не
могла избавиться с самого детства.

Вот рецепт этого замечательного лосьона:

в 200 г водки всыпьте 3 ст. ложки измельченного лаврового листа,
настаивайте 5-6 дней при комнатной температуре. 2-3 раза в неделю
протирайте кожу этим лосьоном, и она быстро очистится от прыщиков и
пигментных пятен.

Ольга Никитина, Рязань
http://www.aif.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий